Город Москва

Заказать звонок

Гарантия

Сервисный центр подтверждает надежность проведенного ремонта кофемашины Saeco, выписывая гарантийный талон, где указываются реализованные мастеров восстановительно-технические процедуры. Фирменный бланк содержит обязательный штамп компании, срок действия и чек об оплате.

В каких случаях владельцу не делают ремонтирование по гарантии

Если во время гарантийного периода отремонтированная часть вновь дала сбой, заказчик вызывает мастера и предоставляет выданные ранее документы. Проводится диагностика, по итогам которой определяется, подлежит ли устройство бесплатному восстановлению или причина кроется в некорректной эксплуатации.

Специалисты ремонтного центра в праве отказать клиенту в восстановлении по гарантии в случае:

  • Произошел естественный износ элементов, исчерпавших свой ресурс;
  • Пользователь или сторонний мастер вскрывал кофеаппарата;
  • Повреждена установленная мастером пломба;
  • Серийный код устройства был стерт;
  • Не предъявлен гарантийный документ;
  • Кофемашина имеет сильные повреждения из-за физического воздействия.

Каждый случай инженеры рассматривают индивидуально и стараются прийти к общему соглашению. Если владелец по каким-либо причинам не хочет восстанавливать аппарат, а гарантия еще действует, то сервис обязуется выплатить ранее потраченные деньги на ремонт.

 

скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы. Доставка предоставляется бесплатно!

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?