Город Москва

Заказать звонок

Гарантия

Сервисный центр подтверждает надежность проведенного ремонта кофемашины Saeco, выписывая гарантийный талон, где указываются реализованные мастеров восстановительно-технические процедуры. Фирменный бланк содержит обязательный штамп компании, срок действия и чек об оплате.

В каких случаях владельцу не делают ремонтирование по гарантии

Если во время гарантийного периода отремонтированная часть вновь дала сбой, заказчик вызывает мастера и предоставляет выданные ранее документы. Проводится диагностика, по итогам которой определяется, подлежит ли устройство бесплатному восстановлению или причина кроется в некорректной эксплуатации.

Специалисты ремонтного центра в праве отказать клиенту в восстановлении по гарантии в случае:

  • Произошел естественный износ элементов, исчерпавших свой ресурс;
  • Пользователь или сторонний мастер вскрывал кофеаппарата;
  • Повреждена установленная мастером пломба;
  • Серийный код устройства был стерт;
  • Не предъявлен гарантийный документ;
  • Кофемашина имеет сильные повреждения из-за физического воздействия.

Каждый случай инженеры рассматривают индивидуально и стараются прийти к общему соглашению. Если владелец по каким-либо причинам не хочет восстанавливать аппарат, а гарантия еще действует, то сервис обязуется выплатить ранее потраченные деньги на ремонт.

 

скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?